Artemonim
@Artemonim

Как понять, насколько мне подходит книга, смотря на оглавление?

Я студент и в самом начале пути IT-шника. Соответственно, нужно искать и читать много технической литературы.
Допустим, что у меня есть две книги. Заголовок говорит, что они об одном и том же. Однако, содержание книг разительно отличается друг от друга. Общее найти можно, но для этого нужно специально сидеть и сравнивать две книги.

Понятно, что можно конкретно спросить про книги; можно отзывы в интернете найти; можно списки самых-самых идеальных книг найти...
Но как же справляться самому, если я не знаю темы, и не факт, что правильно знаю свои желания?

Прикрепил бы книги, которые вызвали вопрос, но боюсь п.5.4 правил Тостера нарушить, так что вот названия и авторы:
П. Дейтел, X. Дейтел, А. Уолд - "Android для разработчиков" 3-е издание
Б. Харди, Б. Филлипс, К. Стюарт, К. Марсикано - "Android. Программирование для профессионалов" 2-е издание
  • Вопрос задан
  • 311 просмотров
Решения вопроса 2
@AnneSmith
самая ленивая
никак, если, к примеру, эти книги не принадлежат разным сериям разных издательств

некоторые серии априори имеют хорошую репутацию, то есть издатели уже сделали за вас трудную работу по выбору

обычно с первых страниц понятен уровень литературы, иногда даже достаточно пролистать оглавление
Ответ написан
Комментировать
caffeinum
@caffeinum
https://bykhun.com
Я не согласен с комментаторами, я думаю, по оглавлению можно понять. А по вступлению (а лучше по первым нескольким страницам текста) уж точно. Возможно, моя метрика отсеет несколько хороших книг, зато она точно не пропустит плохих. Итак:

Хорошая книга читается легко. Даже если она об очень сложных вещах. Хорошую книгу писал автор умный и со вкусом, поэтому в ней не встретишь корявых формулировок и кривых предложений. Хорошая книга - короткая книга. Чем больше растекается мыслью не по делу, тем хуже для читателя – тем хуже книга.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@AVKor