Пишу приложение "викторина по флагам стран", имеется набор флагов в папке assets. Есть метод, который перезапускает фрагмент, когда изменены настройки. Механизм, как я понял, что мы выхватываем путь картинки, и добавляем его в список ArrayList, и т.д. Штука в том, что почему-то выдает ошибку на этапе компиляции, сам метод:
Кодpublic void resetQuiz() {
AssetManager assets = getActivity().getAssets();
fileNameList.clear();
// Использование AssetManager для получения имен файлов изображений
try {
for(String region:regionSet){
String[] paths = assets.list(region);
for(String path:regionSet){
fileNameList.add(path.replace(".png", ""));
}
}
}
catch(IOException ex) {
Log.e(TAG, "Error loading image file names", ex);
}
correctAnswers = 0;
totalGuesses = 0;
quizCountriesList.clear();
int flagCounter = 1;
int numberOfFlags = fileNameList.size();
// Добавление FLAGS_IN_QUIZ случайных файлов в quizCountriesList
while (flagCounter <= FLAGS_IN_QUIZ) {
int randomIndex = random.nextInt(numberOfFlags);
// Получение случайного имени файла
String filename = fileNameList.get(randomIndex);
//Если регион включен, но еще не был выбран
if (!quizCountriesList.contains(filename)) {
quizCountriesList.add(filename);
}
++flagCounter;
}
loadNextFlag(); //Запустить викторину с загрузкой первого флага
}
Также выкладываю ссылку на Git
ссылка
P.S. Не жду, конечно, что кто-то будет копаться в моих костылях, но все же, может, здесь есть добрые люди =)
P.S.S Не исключаю, что я что-то не так понял, учусь программированию на Android по книге, там много методов, которые сейчас устарели, и пытаюсь сам писать, но с этой проблемой уже борюсь дня 2-3 =(