Как сделать обводку граней 3D-фигур в WPF?

Здравствуйте. Работаю с 3D-графикой через стандартные возможности WPF. Вёрстка такая:
<Viewport3D x:Name="viewport" Grid.Row="1">
                            <Viewport3D.Camera>
                                <PerspectiveCamera/>
                            </Viewport3D.Camera>

                            <ModelVisual3D x:Name="Model3D">
                                <ModelVisual3D.Content>
                                    <Model3DGroup x:Name="Group">
                                        <AmbientLight Color="DarkGray" />
                                        <DirectionalLight Color="White" Direction="-5,-8,-7" />
                                    </Model3DGroup>
                                </ModelVisual3D.Content>
                            </ModelVisual3D>
</Viewport3D>


Рисую куб с помощью такого кода:
MeshGeometry3D mesh = new MeshGeometry3D();
mesh.Positions.Add(new Point3D());


И всё хорошо рисуется, но фигура выглядит не очень красиво. Можно ли как-то задать обводку граней фигуры? Пытался вставить Border в разметку, но ничего не вышло.

Скрин фигуры (на всякий случай):
5a2649e5a99fe958388213.png
  • Вопрос задан
  • 295 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы