Как сделать выполнение функции после отсчета таймера одной секунды (не Thread.Sleep(1000)) в c#?
Вот часть кода :
else if (card1 == 3)
{
pictureBox2.Image = System.Drawing.Image.FromFile(@"D:\Roma\card4.png");
}
card2 = cards.Next(0, 4);
ТУТ ДОЛЖНА ПРОХОДИТЬ 1 СЕКУНДА ПОСЛЕ ЧЕГО ВЫПОЛНЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ:
if (card2 == 0)
{
pictureBox3.Image = System.Drawing.Image.FromFile(@"D:\Roma\card1.jpg");
}
Да но ведь :
else if (card1 == 3)
{
pictureBox2.Image = System.Drawing.Image.FromFile(@"D:\Roma\card4.png");
}
card2 = cards.Next(0, 4);
Thread.Sleep(1000);
if (card2 == 0)
{
pictureBox3.Image = System.Drawing.Image.FromFile(@"D:\Roma\card1.jpg");
}
СНАЧАЛА ОНО ЖДЕТ А ПОТОМ ВЕСЬ КОД БЕЗ ЗАДЕРЖКИ ВЫПОЛНЯЕТ
Если выполнять timer то напишите пример кода как ето делать потому что у меня не выходит
Roman_2017, вам подсунули тухлый c#, раз sleep работает на весь код от начала и до конца. Скорее всего, вы просто не обновляете вывод до sleep. Если уж очень хочется, можно выполнить, например task, в отдельном потоке.
Roman_2017, а я такого и не говорил. Вы запутались)
Я утверждал следующее:
Если sleep работает не так, как указано в спецификации (согласно вашим словам), то у вас тухлый c#."
ну так а ч говорил что если он тухлый то его тогда в принципе нельзя програмировать потому что как я говорил visual studio ето его лучший разработчик если он там тухлый тода как вообще на нем програмировать?