Ingernirated, посмотрел бы я на ту вспышку, что сможет осветить дальние горы :)))
/вообще, чот мне сейчас думается, что в этом кадре ни полярика, ни вспышки,а тупо в лайтруме (или еще чем-то) высветлили тени и все.
// кстати, нейтрально-серый фильтр даст возможность снять со вспышкой в яркий солнечный день, если фотег не поддерживает высокоскоростной синхронизации. например, дешманские зеркалки в лучшем случае позволяют снимать на 1/250с. в этом случае придется зажимать диафрагму чуть-ли не до 22, а дифракционный предел 16 или 11 вообще. нацепил нд-8 фильтр, и оп - можно снимать на 1/200 при диафрагме 5,6, подсвечивая вспышкой тени :))
Репортажной съемке (не постановочной) обычно просто делают брекетинг на всякий случай, потом небо можно вставить из другого кадра.
А при постановке градиетник или полярик.