Как зарегистрировать Code Signing сертификат на физическое лицо?
Я - разработчик программного обеспечения. В 2015 году для того, чтобы исключить срабатывания SmartScreen при скачивании, убрать ложные срабатывания антивирусов/предупреждения браузеров при скачивании программного обеспечения, приобрел сертификат StartSSL за 59 долларов. В 2016 году после просшествия года приобрел новый сертификат StartSSL.
Мне нужно подписывать exe-файлы прикладных программ (MS Authenticode), что успешно и делал последние 2 года.
Сейчас срок сертификата подходит к концу, нужно приобрестии новый сертификат, но StartCOM пишут, что их сертификаты code signing для индивидуальных разработчиков больше не имеют доверия.
>Thank you for a Class 2 request. Are you aware that our certificates are not trusted on any platform at the moment?
>All certificates, issued after 26/9/2017 are not distrusted on any platform, but we started to have distrust issues with Mozilla from October 2016. Do you require SSL certificate only? Please advise Kind regards
В связи с этим возникает вопрос, если со StartSSL плохи дела - где теперь можно достать code signing сертификат для индивидуального разработчика?
Вот что у них сейчас на сайте (ниже). Учитывая то, что написано ниже думаю - имеет ли смысл у них заказать хоть какой-то сертификат - пусть даже не полностью доверенный - потому что без сертификата совсем плохо, а как еще можно быстро получить сертификат на физлицо кроме как через них не знаю ...
Dear customer,
As you are surely aware, the browser makers distrusted StartCom around a year ago and therefore all the end entity certificates newly issued by StartCom are not trusted by default in browsers.
The browsers imposed some conditions in order for the certificates to be re-accepted. While StartCom believes that these conditions have been met, it appears there are still certain difficulties