Задался вопросом как сделать стрельбу в Unity с баллистикой.
Всего нашёл 2 варианта:
1) Создание пули как объекта.
2) Делать через Raycast
1-й вариант доставляет множество проблем при высоких скоростях пуль(например проблема с проверкой на коллизию) и как я понял актуален лишь для снарядов с относительно невысокой скоростью движения (стрелы, ракеты)
Для 2-го варианта я так и не нашёл способа прикрутить баллистику(падение траектории и увеличение времени полёта снаряда с увеличением дистанции) и спецэффекты для снарядов(трассирующие пули например)
Очень интересует именно 2-й вариант, так что буду очень благодарен за любые советы и инфу по этому поводу.
Трассирующие пули: можно рисовать линии как в кс 1.6 делали.
Траектория: ну тут думать особо не надо. Берём начальные условия и рассчитываем.
Задержка: запоминаем начальные условия и обрабатываем их через некое t. Однако, трассирующие пули всё-равно придётся вырисовывать движущимися объектами. Так что можно и первый вариант попробовать. К тому же в юнити есть спец. режим коллизий для быстрых объектов.