Машинное обучение с чего начать (наборы чисел)?

Работаю программистом уже несколько лет, все хочу открыть для себя машинное обучение, но как то не получается, пролистал хабру все что то выуживают рекогнайзят, то рыб, то людей и тд и тп. Но вот у меня нашлась интересная задача никак не связанная с графикой.

Суть задачи, есть набор данных на данный момент это порядка 40т записей, поделенных примерно одинаково на 9 категорий, хотя не не так. Есть игра, в ней есть предметы, допустим каждый имеет собсвтенный набор свойств, свойств всего около 15, могу сочетаться по разному, но связаны между категорями (типы персонажей) ну что типа магу нужен 'интеллект' а не ловкость.

И так собственно, у меня есть уже существующие наборы вещей, с набором свойств, значение свойства зависит от:
1. Уровень предмета
2. Качество (их всего 6, что типа: простое, нормальное, необычное, уникальное, легендарное)

Чего я хочу, научить на имеющихся данных, и получить новые предметы в зависимости от указанного качества и уровня.

А теперь сами вопросы:
подходит ли для этого машинное обучение?
достаточно ли данных?
и, пожалуй самое главное, где можно поглядеть подбного рода примеры? (я практик)
а на последок, какую библиотеку выбрать, какой язык, что сейчас более менее актуально? (хорошо знаком с языками php, java, c++, js но наслышан что все любят питон)
  • Вопрос задан
  • 1325 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@xdgadd
ML/Python/Cpp
Вам стоит обратить свой взор на GAN'ы, а конкретно - на WGAN(1,2) и CGAN. В качестве примеров кода могу посоветовать три репозитория: 1, 2, 3,
Если таки надумаете ковырять GAN'ы, настоятельно рекомендую вам вот этот репозиторий. В нём собраны некоторые приемы, позволяющие улучшить качество генерируемых примеров.

UPD. Ещё рекомендую глянуть Chainer GAN и совсем свеженькую статью Progressive Growing of GANs.
Ответ написан
Комментировать
profesor08
@profesor08
подходит ли для этого машинное обучение?

нет