Задать вопрос
@Tiyzz

Как сделать паузу в игре на языке javascript?

Как разработать паузу в игре? Нужно, чтобы пауза нажималась на пробел и после нее весь игровой процесс останавливался
  • Вопрос задан
  • 1194 просмотра
Подписаться 2 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@Arik
alert(), confirm() =)
Ответ написан
Комментировать
Exploding
@Exploding
wtf?
Чисто теоретически, если много чего предположить, то может так?
$(document).on("keydown", function(e){
	if(e.keyCode == 27) {
		var gPause = myGame.currentStatus("isPaused");
		var frozenData = {};
		
		if(!gPause){
			myGame.gameCurrentProcessing.all("stop").currentStatus("paused", true);
			frozenData = myGame.detach();
		} else {
			frozenData.appendTo(document.body);
			myGame.gameCurrentProcessing.all("start").currentStatus("paused", false);
		}		
	}
	
});

Предположительно объект myGame - является jq-плагином, а если нет - ничего страшного, одну правку и норм: "$(myGame).detach();"
Названия методов, как в прочем и их существование - взяты с потолка, поэтому их замените своими.
Хотя.... о чем я говорю...
Ответ написан
Комментировать
@JuniorNoobie
Сижу в поддержке, пишу мелкие проекты
function tickOfGame() {
  if (!paused) nextStep();
}
Ответ написан
Комментировать
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
Элементрано. Для начала надо чтобы небыло говнокода и в игре были четкие разграничения где идет расчет логики, рендер и т.д. Для паузы просто перестаешь рассчитывать логику оставляя все остальное, т.е. мир замрет но будет корректно рендриться, таким же образом и фриз тайм делается типа все замерло а ты можешь камерой полетать и оценить все.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы