Хочу написать несколько простеньких программок, которые будут работать на моем телефоне в фоне и просто упрощать мою жизнь.
Вопрос, можно как-нибудь без eclipse и прочих ide, скачивания разных пакетов, разработать все в notepad и скомпилировать apk через cmd в пару команд?
Я тебя разочарую насчёт простеньких программок, которые работают в фоне. На андроиде это не то чтобы сильно просто. А писать на джаве в нотпаде - вообще безумие, имхо.
vante_scribaxxi, не знаю, что у вас за IDE, в своей(Android Studio) я полностью могу контролировать, что там включено.
Дальше безотносительно включения чего бы то ни было.
Вес? Подходит к концу первая четверть XXI века, вы хотите программы для себя и вас волнует их вес? Серьёзно?
Денис Загаевский, имхо, мне проще делать маленькие программы в маленьком блокноте, чем тащить android studio и копаться где там как что отключать/включать. Тем более что я не профессиональный android разработчик и мне знать все это не нужно.
vante_scribaxxi, она странная. Но я принимаю, что есть люди, которые будут хотеть странного и решать проблемы, которых нет.
Лично мне скорость и качество разработки(а также качество продукта)важнее, чем килобайты апк и пара гигов на харде моего мака. А когда я представляю вас набирающим десятки строк импорта в паре файлов, меня в дрожь бросает.
Денис Загаевский, коллега я еще добавлю что в андроид студии уменьшить размер APK в разы проще и быстрей чем в ето делать через комндной строку. Да даже нагулить намного проще и быстрей(99% инфы под андроид студию и гредл по андроиду, а не под садомазохизм в командной строке).
vante_scribaxxi, "пару файлов. Уже делали такое. Ide встраивает обычно много всякой херни, которая только добавляет веса." в APK файл ничего она не встраивает лол