@GGatsby

Как использовать ubuntu для верстки с использованием фотошопа или его аналогов?

Я начинающий фронтенд разработчик. Много пишут, что Linux лучше чем Windows для любой разработки. Я только один раз пользовался linux, мне понравилось. Но, как это может помочь при верстке сайта? Если нужно нарезать макет или часто обращаться к фотошопу. Под линкус, как я понимаю нету аналогов подобных фотошопу.
  • Вопрос задан
  • 2036 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
sabramovskikh
@sabramovskikh
Есть avocode, но с платной подпиской. Фотошоп нормально только под виртуалкой.
Если удобно работать из под винды, то сидите на ней. Разницы особо нет.
Ответ написан
Комментировать
zooks
@zooks
Frontend
Уже много раз был подобный вопрос.
Конечно стоит использовать. Нарезается в Avocode или Zeplin. Photoshop не нужен.

Если именно фронтенд, а не примитивная верстка, то тем более берите Linux. Это нормальный терминал и легкая установка и обновление программ из пакетного менеджера. Всякие npm будут устанавливаться на раз-два.

Вместо Chrome на Linux ставьте Chromium, это тоже самое, только у него правильная лицензия.
Ответ написан
neuotq
@neuotq
Прокрастинация
Ну по большому счету особо проблем сегодня нет и под win, есть как минимум GitBash + есть встроенный Ubuntu под Windows этих штук уже для всего хватит(практически). Плюс есть удобная вещь - Vagrant + есть Docker. Все эти штуки помогут развернуть под Windows полноценную среду разработки для практичесик любого уровня Fullstack разработки.
Что касается "порезок" и прочего, то советую взглянуть на клевый инструмент Zeplin, он своих денег стоит.
А так в целом работайте там, где вам удобнее. Просто для текущего фронтэнд разработчика(я надеюсь вы понимаете что это не только верстка), желательно иметь POSIX совместимую систему, так как огромное количество инструментов на это завязано, но MS в последние годы много сделало чтобы и под win не было особых проблем.