@RoMuLX
Инженер-проектировщик ВК

Как создать сайт со страничкой расчета?

Всем привет! это мой первый пост)
Я инженер-проектировщик водоснабжения.
Я не программист (
Но я написал очень хороший файл расчёта для водоснабжения в екселе ( с макросами на vba).

Как мне самому сделать сайт, на страничке которого будет этот расчет? На каком языке сам расчет пишется?
Точнее на странице должны быть поля для ввода исходных данных, а потом после нажатия кнопки “рассчитать“ пользователю должен выдаваться на скачивание просчитанный результат, сформированный в виде ексель файла (но в самом эксель файле уже не было формул и макросов, а только значения в ячейках).

Для создания самого сайта ( визуальной части) я понимаю, что мне надо выучить html и css. Слышал что есть конструкторы сайтов, если для меня будет проще воспользоваться каким-то конкретным - посоветуйте, пожалуйста.

И главный вопрос, что мне надо изучить, чтоб переписать свой расчет из екселя в сайт?
Блин, как то криво написал, я не знаю ИТ терминологию, но надеюсь вы меня поймете)

Может ещё что полезного посоветуете в конкретном моём случае.
  • Вопрос задан
  • 341 просмотр
Решения вопроса 1
twobomb
@twobomb
Создаешь просто страницу на html, в ней элементы в формы, ну и в action указываешь файл php где это будет все обсчитывать и формировать отчет. В принципе раде этого не нужно учить html,css, можно воспользоваться теми же констукторами.
Все рассчеты производите уже на сервере на php.
Так же после всего этого формируете отчет в excel
Если вы знаете vba то с основами php не трудно будет ознакомиться
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@ElijahTr
HTML + CSS + JS (+ Google)
Изучить что я набросал в работающем варианте небольшого расчета в таблице + экспорте в xlsx: https://codepen.io/elijah_tr/pen/wPMKZE
Сделать еще лучше и уже со своими данными и оформлением.

P.S. Если не в курсе что такое codepen.io, то кратко: три окошка с кодом: html + css + js и результат внизу :)