@Olya5

Какие требования для web-developer php?

Ребята, понимаю, могу не совсем по адресу обращаться, но все же. Я HR, открываем новую вакансию в компании. Задачи знаем и понимаем, но вот сформировать адекватное предложение по работе как-тот у меня не клеится. Суть вопроса зачем, кто нам нужен, приблизительно понимаем, но какие у него должны бить скилы, очень сложно определить (ну кроме того, что у него должен быть ОР в php). А вот с деталями по сложнее: с какими каркасами он должен работать, какие дополнительные (или основные) фрейм-ворки должен знать для наших задач? - я в этом особо не разбираюсь, поэтому хочу вникнуть. Хелп!
Вот задачи:
1) WMS - изучить или доработать, или написать под наши задачи, только лучше;
2) процессы синхронизации с сайтом и 1С;
3) разобраться в нашем нынешнем сайте;
4) разработка нового сайта (CMS);
5) интеграция с сайта с AmoCRM;
6) в перспективе разрабатывать свою CRM, которая будет синхронизирована с WMS и СMS.
Помогите, пожалуйста, определить требования и критерии отбора, которые помогут найти нужного специалиста :)
  • Вопрос задан
  • 693 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
вы написали все скилы которые ему нужны, их в вакансии и укажите
Ответ написан
Комментировать
@D3lphi
Прикольные HR'ы нынче пошли.

какие дополнительные (или основные) фрейм-ворки должен знать для наших задач?

Может быть, это мне вас стоит спросить? Для ваших же задач, а не моих вам нужен разработчик.

я в этом особо не разбираюсь, поэтому хочу вникнуть.

Просто так, получив ответ на 1 вопрос на тостере, вы не вникните в это. Для того, чтобы вникнуть - в этом нужно "вариться".

Помогите, пожалуста, определить требования и критерии отбора, которые помогут найти нужного специалиста :)

Вы бы хотя бы написали, на какую позицию разработчика рассматриваете. middle, senior?
Ответ написан
index0h
@index0h
PHP, Golang. https://github.com/index0h
с какими каркасами он должен работать