Ребята, понимаю, могу не совсем по адресу обращаться, но все же. Я HR, открываем новую вакансию в компании. Задачи знаем и понимаем, но вот сформировать адекватное предложение по работе как-тот у меня не клеится. Суть вопроса зачем, кто нам нужен, приблизительно понимаем, но какие у него должны бить скилы, очень сложно определить (ну кроме того, что у него должен быть ОР в php). А вот с деталями по сложнее: с какими каркасами он должен работать, какие дополнительные (или основные) фрейм-ворки должен знать для наших задач? - я в этом особо не разбираюсь, поэтому хочу вникнуть. Хелп!
Вот задачи:
1) WMS - изучить или доработать, или написать под наши задачи, только лучше;
2) процессы синхронизации с сайтом и 1С;
3) разобраться в нашем нынешнем сайте;
4) разработка нового сайта (CMS);
5) интеграция с сайта с AmoCRM;
6) в перспективе разрабатывать свою CRM, которая будет синхронизирована с WMS и СMS.
Помогите, пожалуйста, определить требования и критерии отбора, которые помогут найти нужного специалиста :)
Среди it специалистов мне доводилось искать разработчиков другого профиля и тестировщиков, с web-developer php вообще никакого дела не имела. Тем боле работала под проэкты, где уже все требования были определены тимлидами или сениорами. С учетом того, что мы предполагаем брать пока только одного человека под эти задачи, то мне сложно для себя пока представить какого уровня он должен быть middle или senior. Думаю, что и middle по идее подойдет, главное чтобы был достаточно самоорганизованным и стремился самостоятельно развиватся.
какие дополнительные (или основные) фрейм-ворки должен знать для наших задач?
Может быть, это мне вас стоит спросить? Для ваших же задач, а не моих вам нужен разработчик.
Тут вопрос вытекает от программ с которыми ему предстоит работать (WMS, AmoCRM, 1С, СSM). Я не могу быть предсказателем и догадыватся чего ему нужно знать для этих площадок)) Если вы в курсе, то буду благодарна за помощь))