@ideo

Как изменить винт вращения на правый в Unity?

Всем привет,
В Unity3D используется левая тройка, т.е. за положительное направление вращение берется левый винт. Так сложилось, что на вход Unity от Android Studio приходит кватернион с правой тройкой, который повернут относительно кватерниона Unity3D на эйлеров угол (90,0,180).
Вопрос:
Как правильно изменить винт вращения, чтобы можно было совместить два кватернионы и сравнить их (для корректировки уплывания)?
  • Вопрос задан
  • 317 просмотров
Решения вопроса 1
@ideo Автор вопроса
Решил сменить оси кватернионы Маджвика. Делается это простым нахождением обратного кватерниона.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы