Собственно вопрос — как «запереть» курсор мыши в окне браузера? Цели исключительно благие: игрушка–«бродилка» от первого лица, хотелось бы управление как в Quake — озираться мышью.
Средствами браузера этого сделать нельзя. Adobe Flash тоже, по-моему, не умеет. Таким образом остается лишь один (ужасный) способ — сделать Java апплет.
Хабрасообщество, что я упустил? Приму в дар самые безумные варианты.
Попробовать, что ли, наваять плагин, как Quake Live?
Извините, но у вас «тонкий клиент головного мозга». Вы пытаетесь мощный функционал запихнуть в браузер.
Без мощного плагина к браузеру вряд ли получится хоть что-то дельное. А тогда теряется смысл запиливать под браузер.
Без мощного костыля вряд ли выйдет. Сколько уже игрух видел, и не плохих, а управление мышью, вылетающей за пределы игрового окна в браузере убивало много кайфа. К тому же надо будет предусмотреть простую процедуру выхода «во внешний мир».
Во всех стрелялках это реализовано через функцию-интервал которая считает разницу между позицией курсора и центром, передает данные игровому движку, и принудительно выставляет мышку на центр экрана. Это происходит настолько часто, что скачки незаметны.
А что если попробовать средствами CSS указать стандартный курсор для блока в виде:
div {cursor: url(blabla.cur)}
А .cur сделать пустым прозрачным файлом?
Логично предположить, что точка расположения курсора останется (хоть и не видна будет), и при выходе за пределы области экрана тампон превратится в тыкву.