Как привязать домен или поддомен к своему серверу с выделенным IP адресом?
Добрый день !
Помогите ! Как можно привязать домен к своему серверу с внешним айпишником . Система стоит Windows Server 2012 R2.
Поднят веб - сервер на apache(Думаем переходить на IIS) и работает 1С . Хотелось бы переходить по домену к 1С а не через ip - адрес.
Сильно не ругайтесь ) Я еще новичок и учусь .
Для этого нужен настренный DNS сервер, либо ваш собственный, либо арендуемый.
Обычно продавцы доменов, предоставляют услугу ДНС сервера за "скромное" вознаграждение.
Ээээ...мммм...заходить на сервер 1С извне? По веб-морде, если она там есть? Вы либо безумно храбрый, либо просто безумны, уж простите. Ну, либо Вам совсем не жалко ни данных, ни собственных бухов.
Там особо важных данных нет . Это для обучения . Есть сервер Windows server 2012 R2, на нем установлен апаче, внешний статический IP адрес, и 1С через который публикуются базы. Нужно сделать так что бы на опубликованные базы ученики заходили не через IP а через домен так как это удобнее. Домен купим - это не проблема а вот как привязать наш ip к купленному домену я без понятия .
EZSuleyman, покупаете домен, изменяте записи в настройках. Причем вы можете использовать как DNS регистратора так и указать свой собственный DNS сервер.
АртемЪ, думаю что CityCat4 опасается брутфорса от недоброжелателей, которые проникнув в базу могут слить данные и сдать их "анонимным звонком" в налоговую :)
АртемЪ, редкая бухгалтерия работает ну вот совсем, полностью без нарушений. И выставлять 1С голой ж... в тырнет - примерно то же самое, что гулять с голой ж... ночью по городским окраинам :)
EZSuleyman, честно говоря задачу не совсем понял. Публикация сервиса? Работа с базой через веб-морду? В любом случае у Вас выходит, простите, наихудший с точки зрения безопасности, пример.
- во-первых, сервер БД нужно отделить от тырнета роутером, потому что выводить WinSrv в тырнет опять же - делает либо безумно храбрый, либо фанат M$