@Ingword
Падаван.

Что выбрать: Game Maker vs. Unity (2D с элементами RPG и квестов)?

Привет!

Возник вопрос, который не даёт покоя буйному уму.

Что лучше выбрать для создания простой 2D игры (платформер или даже изометрия) с элементами RPG (прокачка, задания с разными ветками прохождения и влияния выбора на дальнейший сюжет): GM или Unity?

Лет 5-6 назад собирал простейшие аркады на GM, Unity привлекает своим коммьюнити сейчас.

С программированием туговато, писал только квесты на RenPy (изучал базу Питона для сложных логик).
JS не пошёл (точнее не уделял ему время).

Чтобы не упираться в потолок готовых ассетов из Unity нужно начинать изучать C#. В GM язык, по моему, чуть проще, но не скажется ли это в будущем на масштабировании игры?

В планах выпустить игру на iOS и в Стиме, поэтому гадаю, что лучше: выпустить игру на GM или выпустить игру на Unity и получить опыт разработки на Unity (что востребованнее, чем опыт на GM) с C#. Или это неважно?
  • Вопрос задан
  • 2267 просмотров
Решения вопроса 3
EnDeRJaY
@EnDeRJaY
cout >> "Hello World!" >> endl;
Выбирай Unity.Глупо сравнивать ЮНИТИ и какой-то отсталый Гейм мейкер.Ни понимаю его смысла.Какой-то левый движок для новичков с своим идущим на костылях языком.C#-высокоуровневый(могу ошибаться) язык.ЯП гейм мейкера в будущем тебе не поможет(если конечно его не примут как полноценный ЯП), а вот C# для игр идеален.На нём таже Террария написана.Но сложно судить о языке по играм созданной проф. командой.Выбирай.Может что-то и получится на ГМ.Но помни.Всегда думай о будущем
Ответ написан
Amffore
@Amffore
студент, учу c#
Про GM ничего сказать не могу. Unity хороший движок. Много уроков, хорошая документация, есть множество книг. Но для него нужно хорошенько знать C#. Ведь зная C#, можно понастоящему творить удивительные вещи в Unity.

И как бы это банально не звучало, но помимо программирования, нужно будет освоить и другие направления, если мы говорим про создание полноценной игры. Говорю по своему опыту, с первым чем я столкнулся при создании игры это то, что я совершенно не умел рисовать. Да, можно обойтись и "Ассетами", но тогда теряется индивидуальность и ваша игра не будет ничем отличаться от других.
Ответ написан
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Выскажу непопулярную мысль: движок фигня, главное идея. To The Moon вызывает невероятные эмоции, хотя геймплей по сути очень прост. Сделана в GameMaker. Unity 3D тоже сейчас модно ругать, а охренненный Firewatch сделан на нём. И оба примера не отменяют кучи шлака во всех сторах, сделанные на них.

По сути: в дальней перспективе юнити полезнее, так как не связывает рамками 2D. Плюс C# в любом случае более продуманный и развитый язык.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Anubis
@Anubis
Люблю корейскую кухню и веб-разработку
Делал любительскую игрулю на GM больше 10 лет назад. В наши дни, конечно, в этом сравнении только Юнити.
Ответ написан
Комментировать
@nikita_dev
Создаю игры с 2016 года
Однозначно Unity, очень удобная система спрайтов и 2D физики. Unity за последние пару лет очень сильно вырос именно в 2D сегменте. Тут вот курс лучший на западе по 2D играм:
Complete C# Unity Developer 2D - Learn to Code Mak...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы