@sceloglauxalbifacies

Как определиться с числом и шириной макетов?

Здравствуйте. Есть опыт дизайна баннеров, логотипов, полиграфии. Появилось предложение создать psd макет сайта. Отказываться не хочется, хочется освоить новую область.
После сбора информации был сделан вывод: чтобы сайт адекватно отображался на всех устройствах, нужно создавать макеты по бутстрап сетке - ширина контейнеров 1170, 970, 750, 480, 320, ширина макетов не важна. Появилось несколько вопросов, подскажите пожалуйста:
1) Обязательно ли создавать все 5 макетов? Читала, что количество макетов зависит от точек слома, допустим я создам в первую очередь декстопную версию, как определить точки слома, если у меня только psd файл? Подозреваю, что достаточно 3х макетов декстоп, планшет и мобильный. Какой ширины выбрать контейнеры для планшета и мобильного?
2) Так как я новичок, мне нужны макеты, которые можно принять за идеал и точно знать, что если делать так же получится норм и кто-то сможет это потом сверстать. Поэтому я пошла на themeforest. Я вижу, что большинство макетов имеет ширину 1920, 1800 px и бутстраповский контейнер 1170px. Макеты с шириной 1920 смотрятся нормально даже на ретине. Но при такой ширине остаются довольно большие поля, (около 400px), скорее всего это не устроит заказчика, ширину контейнера увеличить, как я понимаю, не могу.
Получается, остается только уменьшать ширину макета (полей), но тогда я потеряю в разрешении. Как сайт сверстаный из макета шириной 1300px будет смотреться на мониторах с высоким разрешением? Или это нормально, если использовать смарт объекты для всех графических элементов?
Буду благодарна за любую информацию по этим вопросам.
  • Вопрос задан
  • 615 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Ankhena
@Ankhena
Нежно люблю верстку
Количество макетов зависит от того, что вы нарисуете в блоках и когда (на какой ширине) будете перестраивать их.
Обычно хватает 2х или 3х макетов. Можно и 1.