Добрый день!
В DirectX я новичок, многих вещей могу не знать.
У меня есть текстура в памяти видеокарты в формате RGBA (DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM). Это перехваченный буфер игры.
Прежде чем скопировать её содержимое в память компьютера, мне нужно сделать преобразование этой текстуры
в формат BGRA (DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM). Как сделать преобразование текстуры из одного пиксельного формата в другой средствами видеокарты?
// DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM
ID3D11Texture2D *pTexture1;
// DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM
ID3D11Texture2D *pTexture2;
//
// Копирование содержимого одной текстуры в другую с преобразованием пиксельного формата.
//
void pixelConvert(ID3D11Texture2D *pTexture1, ID3D11Texture2D *pTexture2)
{
//
// Код реализации. Как сделать?
//
}