Доброго времени суток форумчане, я новичок в seo но просмотрел уже кучу различных вебинаров и видео.
Занимаюсь созданием сайтов, seo для меня что то новое. Хочется прибавить клиентов на сайт. Так вот перейдём к сути:
Сделал качественную внутреннюю оптимизацию, все тайтлы h1-h6 картинки.
Сделал свой текст и контент а сайте
Веду свой блог, продвигаюсь статьями откуда, к слову говоря и идёт бОльшая часть трафика.
Разместил свои ссылки везде где мог.
Вышел в топ по низкочастотным запросам.
Но у меня возник вопрос. В топ то я вышел, но по низко частотным. Как мне выбиться в топ по высокочастотным? Нужно ли переделывать главную страницу под высокочастотные? Как продвигаться дальше, кто на меня будет ссылаться? где брать ссылки?
Про яд не пишите. Я ламер, приму всю критику в мой адрес, главное по делу.
P.S serpstat считает что мои конкуренты это не вебстудии а форумы, потому что в основном трафик идёт со статей.
P.S.S Не знаю как на этом форуме, можно ли оставлять ссылки, надеюсь модеры не будут сильно ругаться на меня. igamov.ru
Буду очень благодарен если дадите линк на "почитать" в seo
А что для вас ВЧ запросы? "Частный вебмастер"?
Внутряк у вас норм. Если начнете переделывать главную - можете потерять достигнутый результат, но тут 50 на 50, смотря, как переделывать будете (serpstat вам не подскажет в этом, ориентируйтесь на свой ТОП).
Для внешнего продвижения попробуйте форумы, сайты типа "вопрос-ответ", поищите блогеров по теме и др. Для привлечения клиентов - фриланс биржи, форумы, а лучше - сарафан)
"Частный вебмастер" это как раз низкочастотный. По нему я вроде как сижу в топе. А вот по таким запросам как "создать сайт" "заказать сайт" сижу внизу рейтинга.
Спасибо вам за коментарий, в отличии от диванного аналитика сверху вы внесли хотя бы долю конкретики в мой вопрос.