@Gothanidze

Как выбрать актуальный путь в Game Dev'e?

Здравствуйте, я разработчик игр, не профессионал, но некий опыт есть - по языкам знаю вдоль и поперек JS так же С#(как известно основной язык для юнити, выбор был обусловлен). Сейчас испытываю период в жизни, нужны средства. Но работать НА КОГО-ТО я не хочу, работа фронтом или бэкендом меня не привлекает, хочу заниматься только геймдевом и своими проектами. Собственно, первый вопрос - какой путь в геймдеве наиболее прибыльный, и где сейчас, одиночке можно заработать делая качественный продукт, при минимальных издержках( этот пункт очень важен т.к на данный момент я могу позволить разве что аккаунт разработчика на какой-либо из платформ). Среди возможных путей я выбрал для себя два: первый - PC, а именно Steam и GOG(разработка на Unity, т.к неплохо в нем разбираюсь), второй - Индустрия HTML5 игр(шарю в JS) - т.к платформы совершенно разные - игры по своей специфики тоже будут совершенно разными, а значит нужно выбрать что-то одно и копать, углубляться. Что же выбрать,
чтобы перевести увлечение в работу и не остаться без штанов после релиза продукта( средств на маркетинг нет), где реальнее получить первые деньги и заработать? И что сейчас актуальнее.
З.Ы Выбрать все не получиться, т.к игры на пк и в вебе разные, распыляться не хочу- геймплей, жанр и т.д, поэтому нужно выбрать что-то одно и набивать руку - либо игры на пк, либо хтмл5.
(Мобильные платформы я не рассматривал, но если вы что-то знаете или это мне подходит- поделитесь)
  • Вопрос задан
  • 2176 просмотров
Решения вопроса 4
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
1. "Здравствуйте, я разработчик игр, не профессионал, но некий опыт есть - по языкам знаю вдоль и поперек JS так же С#"

2. "Сейчас испытываю период в жизни, нужны средства. Но работать НА КОГО-ТО я не хочу, работа фронтом или бэкендом меня не привлекает, хочу заниматься только геймдевом и своими проектами."