@s2sk1337

Стоит переходить на DirectX 12?

Хочу изучить DirectX для написания своего игрового движка (саморазвитие, просто хочу понять как что работает). C++ основы знаю. И вот что-то не могу выбрать на какой версии DirectX работать... 12 вроде как производительнее и новых фишек много, но не нашел ни одного туториала как эти фишки использовать по полной. Да и вообще в интернете не нашел нормального туториала по DirectX в целом, либо рассказывается для каких-то профи, либо просто куски кода без объяснений. Что посоветуете почитать (именно насчет DirectX'а и графики в играх в целом, C++ знаю) или посмотреть на ютубе и стоит ли использовать DirectX 12? Желательно на русском. Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 1021 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@GreatRash
Ты начни писать движок уже. DirectX - это тупо набор API. Ну и в целом DX12 обратно совместим с предыдущими версиями. А его "фишки" тебе не понадобятся в обозримом будущем.
Ответ написан
devalone
@devalone
̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻
Стоит не учиться по туториалам, они хороши для демонстрации возможностей и для краткого описания. Я давно ещё читал книгу автора Frank Luna, тогда ещё по DirectX 9, но сейчас у него есть и более свежие, поищите.

UPD: может стоит рассмотреть OpenGL? Если решишь, то читай супербиблию(это книга так называется)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы