@alekseyizmaylov

Создание приложений для автоматизации работы?

Уважаемые профи и просто знатоки,
помогите пожалуйста сделать выбор,
никак не могу определиться с выбором.
Сам работаю инженером, сделал себе сайт на html и css для поиска заказчиков на работу, закачал его в Инет. Потом решил попробовать PHP, сделал себе на нем сайт с формами-обработчиками для небольшой помощи, ускорения написания проектной документации, но не уверен, что это то, что я искал.
Как я уже четко понял, что в программировании, как и в любой области, чтобы стать хорошим специалистом нужно много читать, учить, практиковаться. Этим мне приходится много заниматься и на моей основной работе, как я уже писал, я инженер - проектирую, провожу расчеты, аудит и т.д., но очень хочется программировать, понравилось, хочется не для того, чтобы сменить профиль работы, а потому что понравилось. Но так как со временем на изучение программирования напряги, то появилась мысль оставить пока программирование как хобби, но выбрать язык программирования, который помог бы мне автоматизировать мою основную работу, т.е. совместить приятное с полезным, т.е. если я буду усердно учиться программированию, то оно должно обязательно помочь с моей основной работой )
Т.е. сделать например оконное приложение, чтобы я мог закладывать в него информацию, оно делало какие-то расчеты, анализ, работало с базой данных и в итоге формировало результат в программе Word.
Естественно желательно выбрать язык, чтобы и реализовать это и чтобы порог вхождения был не высокий, так как я ноль в принципе в программировании.
Как мне кажется, нужно смотреть в сторону C#.
Дайте пожалуйста совет, какой язык программирования выбрать: чтобы задумку мою по работе реализовать, чтобы смог я разобраться в нем мало мальски, чтобы если все удачно пойдет это был бы перспективный язык программирования, если вдруг захочу углубиться в него и попытать счастья с работой?
  • Вопрос задан
  • 378 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
AStek
@AStek