@uhryab

Как отказаться от посылки в Америке?

Всем доброго дня и хорошего настроения.

Я задавал вопрос
habrahabr.ru/qa/44720/ — Покупка в Америке с почтовой доставкой в гостиницу

Возможно кому-то мой опыт пригодится.

11/08/2013 заказал и оплатил в sony store три вещицы. (в гостиницу своему знакомому) В заказе было указано, что доставка за два дня. 12/08/2013 прислали треки. Оказалось, что все три вещицы они отправили тремя посылками. И каково же было мое удивление, когда две посылки по трекам были доставлены в среду утром. (т.е. с момента появления их на почте прошло менее двух суток).При этом ода посылка осталась в зависшем состоянии, я подумал, что просто на почте забыли обновить трек. Только вчера утром я узнал, что мой знакомый получил две посылки, а третей не было. Сразу же написал в sony story. Из sony story мне ответили, что они приносят извинения и сделали запрос на склад. Через некоторое время я еще раз написал и в ответ получил, что ждут информацию. Оценивая ситуацию, я понял что посылку могут не успеть доставить до воскресенья (мой знакомый уезжает в воскресенье утром, а так же некоторые почтовые службы не работают по субботам). Написал в sony story, что прошу их вернуть деньги. На что они ответили, что деньги вернуть не могут т.к. уже инициировали отправку со склада. Так же написали, что я могу им сделать возврат в тридцатидневный срок.

Вопросы.
Как лучше поступить в данном случае?
Если посылку не успеют доставить, то как от нее отказаться? (т.к. предыдущие посылки доставлялись на ресепшн, то можно их попросить не принимать посылку)
Можно ли вообще отказаться от посылки без веской причины?
Правильно ли я понимаю, что если на респшене откажутся от посылки, то она уйдет обратно отправителю?
Нужно ли оплачивать обратную отправку?

Очень буду благодарен вашим советам в этой непростой, на мой взгляд, ситуации.

Прикладываю для информации скриншоты треков (чтобы выразить свое восхищение работе почты в Америке)

• Вопрос задан
  • 3737 просмотров