Привет! Уже какое-то время учусь делать игры, учу Unity и C#. Учусь по всяким курсам, по туториалам на сайте юнити, и вроде бы всё классно, но я чувствую, что мне не хватает структурированности новых знаний. Так вот, вопрос:
Посоветуйте книжки по разработке игр! Вообще все :D У меня на основной работе целая куча времени на книги. Только чтоб на русском можно было скачать-купить.
upd: ребят, имею в виду не технические книги, ибо в этом плане материалов полно, а скорее книги именно о разработке игр, мол, на что внимание обращать, про всякие игровые механики, геймдизайн и всё такое.
«Компьютерные игры — как это делается» — интервью с «отцами» о разных аспектах разработки игр. Книга старая, но всё ещё актуальна, содержит огромное количество отсылок к реальному опыту.
Учусь по всяким курсам, по туториалам на сайте юнити
1. По каким курсам учитесь (линки в студию)?
2. C# - уже достаточно хорошо знаете?
Может лучше архитектуру программы на нём изначально научиться проектировать, нежели чем сразу это понимать в Unity? Советую начать с архитектуры кода C# без привязки к IDE.