Princesssa
@Princesssa

Yoast Seo для wordpress достаточно ли?

Я новичок в СЕО, хочу делегировать эту работу толковому специалисту. Поговорила с несколькими - такое ощущение, что меня пытаются просто развести. Или я настолько неосведомлена, что мне кажется, что люди предлагают мне платить за воздух. Решила немного разобраться в этом, прежде, чем заказывать эти работы.
Установила себе плагин yoast. вроде бы не все так сложно... я так понимаю это капля в море?
и второй вопрос - сколько примерно стоит хорошая работа сеошника в месяц? и в каких программах он работает?
  • Вопрос задан
  • 402 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Sanes
@Sanes
Дорого стоит. Установкой плагина работа не ограничивается.
Ответ написан
@purplesky
Я новичок в строительстве, хочу делегировать эту работу толковому специалисту. Поговорил с несколькими - такое ощущение, что меня пытаются просто развести. Или я настолько неосведомлен, что мне кажется, что люди предлагают мне платить за воздух. Решила немного разобраться в этом, прежде, чем заказывать эти работы.
Купил себе молоток. Вроде бы стучу - не так сложно. Я так понимаю это капля в море?
и второй вопрос - сколько примерно стоит хорошая работа строителя в месяц? и какими инструментами он работает?
Чтобы построить дворец нужно несколько миллиардов вложить, а сарай можно за 1000 рублей склеить из картона.

Теперь по делу: вы сначала определите, что вам нужно, а потом про цену спрашивайте. Я бы за тысяч 30 в месяц взялся бы вести какой-нибудь средненький проект на старте.

Список софта, который можно юзать (на вскидку):
pixeltools
megaindex
ahrefs
semrush
similarweb
keycollector
justmagic
screaming seo frog
rush analytics
seolib
seocilin
arsenkin tools
top visor
net peak spider
xenu
Ответ написан
VKSITE
@VKSITE
Занимаюсь поисковый продвижением
Никакой софт, тем более авто - софт не поможет в SEO все нужно делать ручками и головой)) Удачи!
Ответ написан
Комментировать
masterserg
@masterserg
Разработчик. WINDOWS, ANDROID. Сеошник.