@vovkka

Как рисовать дизайн под bootstrap?

Добрый день.
Я не дизайнер профессионал, но появилась задача нарисовать дизайн сайта.
Как нарисовать к примеру левую колонку по бутстраповски? отрисовал шириной 1170 всё норм, как перехожу на сетку 940, то эта колонка не влезает в те же столбцы, в которые влезала на 1170. Условия такие что она должна оставаться фикс ширины всегда. Как такое рисует под бутстрап ?
2c5a101cb487408182b499f4500d4e29.png4c3bf710bd7a4320be4f6fe00ba4f136.png
Всем спасибо большое!
  • Вопрос задан
  • 2636 просмотров
Решения вопроса 1
iiiBird
@iiiBird Куратор тега CSS
Пока ты спишь - твой конкурент совершенствуется
Условия такие что она должна оставаться фикс ширины всегда. Как такое рисует под бутстрап ?

Либо делай нормальный адаптив и сжимай эту колонку под сетку. Либо сжимай контентую часть и оставляй колонку фиксированной ширины.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Chipr
@Chipr
UX/UI designer
Зачем вы переходите под сетку 940, если у вас уже 1170?) Сделайте сайдбар 255px, отступ — 30px, основную часть — 885px.

P.S. За такое меню (отступы) я, как пользователь, вас бы просто проклинал каждые 15 секунд.
Ответ написан
@vovkka Автор вопроса
Crimp B ну чтобы адаптивку рисовать. А как тогда отрисовать адаптивку под телефоны и прочее?
Ответ написан
@enigma4689
Я рисую три разрешения 1200(Desktop), 768(Tablet), 320(Mobile)
Ответ написан
Комментировать
KornevaViktoria
@KornevaViktoria
Frontend Developer
Вы че все так подсели на этот бутстрап, ну нужна вам фиксированая колонка, так делайте это без него.
Есть у вас разные разрешения экрана, рисуйте как должно выглядеть. Верстальщик уже решит использовать сетку или нет.
Ну или если уж точно решили делать все по сетку, то и адаптируйте. Сокращайте текст, я не знаю, оставляйте только иконки, размер и семейство шрифта другое выбирайте. Еще раз почитайте что такое сетка и какие у нее свойства, как она вообще работает.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос