Собственно на пикче видно, что camera.render давит на gpu, но в чем проблема понятия не имею, перечитал форумы, так ничего внятного и не нашел. Может подскажет кто, в какую сторону копать?
P.S. сборка под wp 8.1
а что тут не ясного? у вас столько всего рисуется что CPU проставивает местами, а GPU пашет во всю.
Хотя судя по тому что там ничего не рисуется в сцене..нет ни треугольников ни дроуколов, может банально на деваисе лок отрисовки в 60 кадров в секунду стоит. и все у вас впорядке и чего вам еще надо, еще быстрее ??
Спасибо большое за ответ. Vsync отключен, с ним фпс местами до 15 проседает. Полагаю, что проблема в активации/ деактивации объектов за пределами камеры. Вчера наткнулся на блог зарубежной студии, столкнулись с абсолютно такой же ситуацией(что грузило gpu не написали, но gfx.waitforpresent портил все), решили проблему добавив камеры по бокам основной(на тех местах, где активировались/деактивировались объекты). Попробовал в своем проекте, перебирая разные настройки камер, на вид не идеально, но по крайней мере теперь не проседает на столько, судя по профайлеру.