Обратился ко мне товарищ с помощью в решении одной задачи:
Необходимо сгенерировать и визуализировать трехмерный куб (18*18*18 млн/млрд). Каждая ячейка содержит в себе несколько параметров координаты (локальные) и 5 различных числовых параметров чисел двойной точности с плавающей запятой. Данные должны хранится в базе, выборка из базы не должна превышать 3 сек под нагрузкой. Каждая точка представляет из себя куб размерностью в зависимости от визуализатора. Цвет кубика зависит от выбранного параметра (например выбран параметр 1 это зеленый градиент (0 темно зеленый 1 светло зеленый шаг 0.1 и т.д.). Визуализированный куб должен иметь возможность вращения и сохранения в графические форматы.
Язык C#, используя только библиотеки входящие в коробку.
18*18*18 - ширина высота глубина - куб геологический.
Я подумал. Пришёл к выводу, что решить можно легко, используя Unity и NoSQL хранилища. Но такой вариант не подходит -- нужно все инструменты брать из коробки, а СУБД должна быть реляционная.
Прошу поделиться мыслями.
UPD: пишут, что это стандартная задача для геолого-гидродинамической визуализации/моделирования.
Alexej Simakov: означает, что нужно использовать инструменты, идущие в пакете фреймворка .NET и языка C#. То есть, никаких Unity, никаких иных платных библиотек.
Сгенерируйте предварительно 54 млн. картинок и уменьшите их для примера до 1x1 тыс.пикселей.
Теперь вы сможете просто выбирать при любом срезе максимум 3 картинки и подставлять для сторон куба.
Все равно при любом раскладе у вас получится отображать только приблизительный вид.