@durnevdanya

Какую технологию выбрать для создания Multiplayer на Unity?

Всем привет. У меня есть небольшой опыт работы с Unity. Создавал одиночные игры, а сейчас желаю создать мультиплеерную игру. Опыта с backend для игр не было никогда, только делал chat на node.js Игра будет пошаговой. Поиск игрока будет реализована с помощью Matchmaking. Вы лишь жмете кнопку Play и сервер подбирает вам оппонента вашего уровня. Также я хочу хранить данные в database (Уровень, золото, очки и прочее)
Вопрос: Какую технологию под Unity выбрать для реализации этого? Я встречал много (UNET, photon, gamesparks, smartfox). Но нужно еще подключить базу данных. Так что же выбрать?
  • Вопрос задан
  • 1141 просмотр
Решения вопроса 1
@Neuyazvimy1
gamesparks
Сейчас его используем для своих игр.
photon тоже хорош, но для реалтайма лучше. А для асинхронного мултиплеера или пошагового - gamesparks.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы