@LockUs

Как ускорить загрузку одного activity второго уровня?

Разрабатываю приложение на двух языках с небольшим количеством активити:
1. Главная (кнопки: Мероприятия, Упражнение)
1.1. Мероприятия
1.1.1. Записаться на мероприятие
1.1.2. Отказаться от участия
1.2. Упражнение

Первые четыре активити грузятся быстро. А вот активити "Упражнение" грузится долго - изначально, когда планировал делать только "Упражнение" эту проблему решал Launcher, а сейчас не могу понять как использовать Launcher для второстепенной активити.

По ресурсам в активити "Упражнение": фон (20Кб), 3 mipmap (по 5 размеров от 2,5 до 10Кб) и 16 звуковых файлов по 20Кб (для каждого из двух языков).

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить с активити "Упражнение"? Подгружать ее как-то заранее? Или может звуки подгружать только тогда, когда они необходимы? Подгружать его первым с Launcher'ом и потом поверх вызывать активити "Главная"? Может можно Launcher как-то все же вызывать на второстепенную активити?
  • Вопрос задан
  • 567 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@priamm
Покажите код загрузки ресурсов в активити и тогда можно будет подсказать что-то более детально.
Ответ написан
Комментировать
@LockUs Автор вопроса
В onCreate создаю массив объектов, к которым сразу привязываю нужный звук:
but[0].sound=loadSound(getResources().getString(R.string.crown_sound));
but[1].sound=loadSound(getResources().getString(R.string.right_ear_sound));
but[2].sound=loadSound(getResources().getString(R.string.nose_sound));

А фон и mipmap прикрепляются к imageview в layout.
Ответ написан
zagayevskiy
@zagayevskiy Куратор тега Android
Android developer at Yandex
Загружать звуки отложено и, желательно, на другом потоке. Не грузить их в onCreate все, загружать по необходимости - это уже сильно улучшит.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы