C чего начать самообразование в области программирования игровых индустрий?

Доброго времени суток уважаемые обитатели Тостера. Мне 17 лет и я учусь в Англии. На протяжении последних двух лет меня сильно мучил вопрос:"Кем я хочу стать?". После долгих размышлений и попытки представить себя в роли представителя многочисленных профессий, я сделал для себя вывод, что чувствую страсть когда представляю себя в разработке компьютерных игр. Изучением IT мира с интересом не занимался никогда, в следствии чего не могу даже представить с чего стоить начать самообразование в этой области( так как поступать на высшее образование буду только через 2 года). Я уверен, что начало моего изучения этой сферы и её тонкостей за два года до поступления в университет может мне сильно помочь в будущем, поэтому и решил обратиться к вам с этим вопросом. Моей мечтой является работа в Blizzard Entertaiment(вероятней всего на вакансии Senior software engineer(gameplay)) поэтому мне хотелось бы знать, с чего всё-таки начать?
  • Вопрос задан
  • 868 просмотров
Решения вопроса 1
Ahen
@Ahen
Универсальный дилетант
Ну раз уж в Англии, то иди в https://www.reddit.com/r/gamedev/ и спрашивай там на английском. На специализированных форумах/разделах информация всегда более актуальна.
Самое главное - вовремя перестать играть в игры, а точнее, научиться регулировать и ограничивать кол-во времени проведенного за играми.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
nki
@nki
bezkart.ru готовая система лояльности
На протяжении последних двух лет меня сильно мучил вопрос:"Кем я хочу стать?".

Это не тот вопрос на который надо искать ответ в первую очередь. Лучше ответе для себя на вопрос - "как я хочу жить?".
Ответ написан
Комментировать
Комментировать
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Создайте простую казуальную игру (например, bomberman).
1. Добавьте главную сцену (основное меню).