Задать вопрос
@kiggazzik
Экономист. Научный сотрудник

С чего начать изучать программирование?

Добрый вечер.
Я экономист-аналитик. И мне хочется поменять свою специализацию .
Подскажите с чего начать? читал отзывы, что если знаешь JS, то можешь неплохо зарабатывать. а чтобы знать JS нужно знать HTML и CSS (английский слабоватый, но уже учу и на курсы записался т.к вроде для программирования нужен английский как я понял).
Как вы уже поняли мои знание нулевые .Посоветуйте что нибудь и как быть)
Заранее огромное спасибо
  • Вопрос задан
  • 3866 просмотров
Подписаться 1 Оценить 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Опять путаница понятий....

Программирование НЕ ЕСТЬ кодирование!

Чтобы уметь проектировать - нужно знать функциональность блоков системы, интерфейсы этих блоков, время работы каждого блока для каждого типа обрабатываемой информации и количество передающейся информации между такими блоками, проходящей через интерфейсы между блоками, учитывать возможность параллельной обработки данных (синхронность/асинхронность).

Чтобы уметь программировать - нужно учить логику и различные операции над объектами, алгоритмы, математику.

Чтобы уметь кодировать - нужно учить язык(и) программирования.

Чтобы верстать интерфейс - нужно учить язык разметки для конкретной технологии или продукта и поведение объектов разметки в зависимости от установленных свойств.
Ответ написан
@asd111
Если есть высшее образование и опыт работы по специальности экономист-аналитик, то лучше пройти курсы программирование 1С, администрирование 1С и т.п. по расширенной конфигурации 1С и идти в сферу 1С(не битрикс). С вашим опытом в сфере 1с программирования у вас будет самый быстрый карьерный рост.
Курсы 1С данного вида есть почти во всех регионах России. Данные курсы обычно проводят партнеры 1С и по окончанию курсов выдаётся сертификат.
Ответ написан
@sscrm
web разработчик