@Sherck

Как изменить угол наклона персонажа(четвероногого животного) в 2d игре?

Есть четвероногий персонаж в 2d игре, нужно чтобы в соответствие с неровности поверхности(в подъемах и спусках) он изменял уголь по оси z. Как это лучше всего сделать?
Персонаж двигаю с помощью rig2d.velocity= new Vector2(move*mazSpeed, rig2d.velocity.y).

upd: как изменить уголь я знаю, нужно что-то вроде joint-ов, чтобы она автоматически меняла уголь в соответствие с неровности поверхности(в подъемах и спусках).
  • Вопрос задан
  • 612 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Используйте Rigidbody2D.rotation.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы