etozhematvekat
@etozhematvekat
Вряд ли Вы не сможете ответить на мой вопрос.

Как настроить роутер?

Добрый день! Начало как в шутке: есть два роутера\маршрутизатора(не знаю как правильно, я в этом вообще не разбираюсь)
Один(dls-2500u) простой со входом rj 11 и без вайфая, второй(zyXEL keenetic omni) подключается через витую пару и имеет вайфай
Интернет в доме есть только ADSL соответственно провод rj 11. Он подключается к первому роутеру, из которого в роутер номер два идет витая пара и он должен уже раздавать интернет через вайфай и кабели.

Проблема вот в чем, настраивать dls-2500u после покупки не пришлось, интернет сразу работал. Но когда дело дошло до подключения ZyXEL появились проблемы. Настраивать сам я не умею, а в ТП ростелекома меня послали, предоставив пару данных: логин/пароль, PPPoE, VPI и VSI
Как правильно составить запрос для поиска в гугле я не допер, и поэтому пришел сюда. Помогите правильно настроить или дайте ссылку на статьи.
  • Вопрос задан
  • 365 просмотров
Решения вопроса 2
kostya-frank
@kostya-frank
Системный администратор
Если я правильно понял, то DLS-2500U у Вас работает в роли DHCP-сервера. Значит Вам нужно настроить Keenetic Omni в роли точки доступа, причем Интернет он должен получать по IPoE (прямое подключение). Одна из первых статей в гугле - rudevice.ru/zyxel/zyxel-keenetic-omni. Настройка освещается в пункте "NAT при автоматическом получении IP адреса (DHCP)".
Ответ написан
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Есть три способа-

1) Перевести DSL-2500U в режим моста, подключить его в WAN порт кинетика, на кинетике настроить авторизацию у провайдера,
В этом случае у вас DSL-2500U будет работать исключительно как модем, а кинетик как роутер и беспроводная точка доступа.

2)Оставить DSL-2500U работать в режиме роутера(как он работает сейчас) подключить его в WAN порт кинетика, настроить на кинетике получение IP адреса с DHCP.