@mister_j
программист, гитарист

Какая может быть стоимость разработки интерактивной карты?

Добрый вечер всем! Есть вопрос:
Я разработчик и сейчас на горизонте появился некий проект, включающий в себя разработку системы с админкой и клиентской частью. Система эта наподобие киоска для учреждения: клиент приходит, тыкает на экран, там план здания с точками, кабинетами и прочим. Все это должно летать, бегать, прыгать, увеличиваться, централизованный поиск. И все это должно рулиться через админку - то есть конструктор этажа, расположение кабинетов и т.д.
Вопрос в чем: я специализируюсь на сайтах и стоимость разработки подобной системы оценить совершенно не могу, область немного не моя. Сколько может стоить такая система?
Спасибо за ответы, если будут
  • Вопрос задан
  • 915 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
ThunderCat
@ThunderCat Куратор тега Веб-разработка
{PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer
Если это не ваша специфика - не проще отдать на аутсорс этот кусок? И соответственно спрашивать у профильных спецов? И да, объем работы по тыканью/летанию может быть сильно недо/переоценен с тем что вы описали, конкретика не помешает. Не мне, а в целом, для народа, бо очень расплывчатое туду.

UPD: Если честно - даже не сильно представляю как все это реализовывать и на чем... Канвас? СВГ? вебГЛ? Ангулар + что-то? Выбор технологии в принципе я умаю определит очень многое, но в любом случае, я так понимаю, задача будет сильно нетривиальной. Попробуйте найти примеры на готовых сайтах - и с технологией определитесь, и разработчику будет во что тыкнуть, аля "вот такие плюшки хочу, только фиолетовые".
Ответ написан
AlexXYZ
@AlexXYZ
O Keep Clear O