@durnevdanya

Как сделать скрипт, чтобы проходить препятствия, как на этом примере?

Добрый день, в MagicaVoxel я создал единую модель лабиринта под Unity. Далее добавил картинку ромба. Импортировал, вот, что вышло.
3iJvaFCN3HU.jpg
Мой вопрос в следующем, я могу сделать движение ромба, но можно будет проходить через препятствия(стены), а как мне сделать, чтобы был именно лабиринт, чтобы нужно было обходить стены, а через них проходить нельзя? Я подумал, что нужен Box Collider, но ведь эта модель единая, там отдельно стены не получится сделать твердыми. Как быть?
  • Вопрос задан
  • 266 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Есть (как уже указал TheTalion) Rigidbody
Так же есть MeshCollider, который сделает вам коллайдер по форме меша.
Но тут есть проблема в том что мешКоллайдер по производительности и "адекватности" - плохая идея.
Вот вам еще на мануал ссылка, там про склеику коллаидеров, какие друг с другом взаимодеиствуют и прочее полезное .
По сути хорошим тоном было бы из примитивных BoxCollider сделать стены для вашего лабиринта, они все равно будут у вас static и "склеятся в сцене", так что с производительностью проблем быть не должно.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы