Привет, Хабр.
В планах вот сделать игру и зная, что это огромное количество кода, хочу сразу решить проблему с модульностью. На данный момент использую такую схему:
1) Каждый класс — это отдельный файл. Например, Foo.php (namespace Game; class Foo) и т.д.
2) Все необходимые классы подключаю через include_once в каждый из классов. Пример:
//index.php
include_once './session.php';
include_once './database.php';
include_once './include/Map.php';
include_once './include/Town.php';
include_once './include/Game.php';
$game = new \Andromeda\Game();
//Game.php
namespace Andromeda;
include_once './../database.php';
include_once './../session.php';
include_once './Map.php';
include_once './Town.php';
class Game
{
private $db = '';
Но при таком подходе не развернешься, т.к. постоянно валится ошибка 500. Посоветуйте, каким образом все же лучше структурировать свой проект?
P.S. C PHP знаком не очень сильно. Зачастую все писалось на чистом JS. Теперь понимаю, что жс не хватит и хочешь-не хочешь, а пхп нужно крутить.
P.P.S. Может даже фреймворк какой-нибудь можно использовать?