Всем привет! Давно задаюсь вопросом: как создать сайт по типу myanimelist.net. Главный принцип этого сайта, если кто не знает, — добавлять аниме в свой список просмотренного или запланированного к просмотру, оценивать по 5 бальной шкале, указывать период просмотра и т.д.
Подробнее: в базу добавляется определенный аниме-тайтл, о нем можно почитать какие-нибудь статьи, новости, блоги, посмотреть трейлеры, почитать описание. Допустим, вам понравилось это аниме и вы хотите его посмотреть, но ближайшую неделю будете заняты, поэтому чтобы не потерять, добавляете его в список.
В общем, хочу создать подобие MAL'a, но в веб-разработке я новичок, поэтому задаю этот вопрос здесь более опытным программистам.
PS: хочу создать для начала не анимешный сайт, а игровой. То есть чтобы можно было добавлять игры в список.
Если вам нужно именно создать такой сайт, а не написать что-то своими руками, то просто закажите у тех, кто этим занимается на любой фриланс бирже.
Будучи совсем новичком, пройдет не один год, прежде чем научитесь рисовать, верстать и программировать в достаточной мере чтобы сделать что-то подобное с нуля.
По-моему, такой сайт уже есть на русском языке - https://shikimori.org/
Начать можно с импорта базы данных аниме с сайта anidb.net и изучения API - https://wiki.anidb.net/w/API
А вообще, займитесь чем-то более прибыльным и общественно-полезным, чем популяризация современной японской культуры (ノಥ益ಥ)ノ
я же говорю, что это не единственное, что мне нужно - анимелист, я именно хочу узнать как сделать такой список самому, чтобы в будущем я мог создать 1 портал, в котором будет возможность добавлять как игры, так и аниме, фильмы, мультфильмы... что угодно.
Странно, вам 20, а какой-то наивный. Какого ответа кроме "научитесь делать сайты" вы ждете? Ну серьезно?
Возьмите любой движок, который осилите и потихоньку доделайте, задача "добавить к себе в избранное, что-то из списка" простая
Если строго по вопросу, то: