Как сделать так чтобы модель вращалась в unity 3d?
Всем привет.
Играюсь с vuforia. И вот загрузил модель в unity, и запускаю программу, маркер находит, модельку показывает, все хорошо. А как сделать так чтобы моделька вращалась по своему осью?
Хехе, с кодом не дружу)
Думаю так можно сделать, при разпознании маркера, появляется модель и тут скрипт который начнет вращать эту модельку.
А какой скрипт нужен))?
что у вас из себя представляет модель? это же какой те GameObject c трасформом, мешем, рендером?
Вам скрипт нужен чтоб оно само вращалось или вам нужен какой то метод ввода?
Denis Gaydak: не совсем понял что вы имели ввиду "GameObject c трасформом, мешем, рендером?"
просто 3dмодель скачанное из интернета.
А скрипт да просто вращалось с какой то скоростью на месте.
эм, если у вас нет понимания про что я такое "GameObject c трасформом, мешем, рендером"
то вам бы по юнити самый простой банальный урок какой то посмотреть. по работе в редакторе.
Как создать объек на сцене, как работают компоненты. основные какие компоненты бывают.
На саите юнити очень много видео уроков хороших для начинающих
или поищите в гугле по очереди и начучитесь
-как создать 3D объект в сцене
-как создать/повесить скрипт на объект
-как сохранять/создавать и использовать prefab
в общем удачи и успехов в подтягивании уровня базовых знаний)
Забавно что при этом освоить вуфорию вам удалось) хотя у них хороший туториал и вы просто по картинкам нажимали повторяли...тогда тем боле для дальнейшего чего-то - подтягивайте основы Unity
Denis Gaydak: да посмотрел запомнил. повторил.
А вы не в курсе как такое сделать:
Есть ui кнопка. и при клике на нее закрыть другие ui элементы.
Кнопку привязал к баттону. обводку тоже сделал(типа область где находится кнопка).
У вас нету скрипта такого рода что бы при клике на этот батон, сработала layout.gameObject.SetActive(false);