@KiR_Ka
Кароч я шкальник. Но к делам подхожу серьёзно.

Only assignment, call, increment, decrement, await, and new object expressions can be used as a statement ошибка в скрипте. Как исправить?

Значит пишу маленький соединительный скрипт,
Написал, сохраняю, перехожу в Unity,
а он намекает на этот скрипт и пишет что в нём эта ошибка.
Скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class FoodEat : MonoBehaviour {
	public int Tiod = 0;
	public void Buy()
	{
		Tiod == 1;
	}
}

В чём я ошибся?
*ошибка указана в названии вопроса.
  • Вопрос задан
  • 2839 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Двойное равно это сравнение, одинарное это присваивание
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/sbkb459w.aspx
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/53k8ybth.aspx
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы