это "штука" позволяющая внутри себя описать логику, для выполнения какого-либо действия:
например вывести надпись "Hello World" или подключиться к сайту или всё что угодно (и что возможно).
Т.е. ЭТО нужно для того, чтобы вы не городили всё и вместе (перемешивали логику, под логику и т.д.) а как-то структурировали все вещи для работы, чтобы "механизм" работы был отдельно, "внешняя оболочка" отдельно... проверка каких-то вещей отдельно... т.е. если абстрагироваться на тему автомобиля: чтобы двигатель и детали к нему были в одном месте, салон и обивка в другом, каркас в третьем... а не вперемешку, где вы ставите фару, тут же пытаетесь подключить провод к аккумулятору, но его ещё нет - занимаетесь аккумулятором, потом двигателем, потом лобовым стеклом и т.д.
метод выглядит так:
[модификатор] возвращаемый_тип ИмяМетода([параметр])
{
//тело метода
}
модификатор -
private, public, protected, internal, protected internal (
подробнее
возвращаемый_тип:
void либо (например)
string, string[], int, float, double либо свои какие-то вещи
Personal, Car подробнее
ИмяМетода - любое (лишь бы не начиналось с цифры, не использовалось "зарезервированное слово" - например
int, string, и т.д. и написанное латиницей)
тело метода - непосредственно код в котором описывается логика. Например:
Console.WriteLine("Hello World!");
если возвращаемый_тип
void: то метод выполняется без возврата результата. т.е. выше код - он говорит: в консоле напиши мне слово
Hello World!
если возвращаемый тип
не void (а любой другой), то метод значит что-то возвращает (результат, причем он должен быть таким же, как и сам возвращаемый_тип) т.е. если метод принимает строку (string) то он и должен её вернуть. Пример:
public string Hello()
{
string text = "say Hello!";
return text ; //return всегда в самом конце логики
}
и вызов метода:
string my_new_text = Hello();
также в метод можно передавать параметры. Лучше посмотреть на примере
тут например
п.с. параметры бывают и пустыми (т.е. их не обязательно вставлять/использовать)
п.с.с. переменные созданные/объявленные внутри метода - доступны только в рамках(внутри) этого метода