Некоторое время (довольно малое) учил я библиотеку GLUT под OpenGL. В дальнейшем оказалось, что существует множество библиотек под OpenGL: GLUT, GLSL, GLEW, GLFW, SFML, GLES и др. И всё бы ничего, если бы у них просто немного сборка отличалась, где-то ошибки были исправлены и т.д., так каждая библиотека для своего предназначена.
Хотелось бы узнать у разбирающихся людей, какую библиотеку вообще учить для геймдева?
P.S. насколько известно, sfml для игр подходит прекрасно, но разве что для 2D. Нам бы что-то "пообъемнее ".
Спасибо. Действительно библиотека для игр, но что-то по первому впечатлению люди пытаются застрелиться, повеситься или вскрыть вены ложкой в поисках хорошего полного материала по библиотеке. В википедии ни слова о ней.
Я ж уже отвечал на подобный вопрос.
Есть отличный туториал. В нём всё подробно описано, какую учить, какая устарела, какая для чего предназначена и т. д.