Как блокировать двойной прыжок в Unity?

Ребят,сваял скрипт на перемещение объекта,и на прыжки,но тут проблема можно делать двойной прыжок вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class moving : MonoBehaviour {
	private float speed = 5f;
	private float jumpForce = 15F;
	private Rigidbody2D rigidbody;
	private SpriteRenderer sprite;

	private void Awake(){
		rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D> ();
		sprite = GetComponent <SpriteRenderer> ();
	}

	private void Run(){
		Vector3 direction = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");
		transform.position = Vector3.MoveTowards (transform.position, transform.position + direction, speed * Time.deltaTime);
		sprite.flipX = direction.x < 0.0f;
	}

	private void Jump(){
		rigidbody.AddForce (transform.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
	}
	private void Update () {
		if (Input.GetButton ("Horizontal"))
			Run ();
		if (Input.GetButtonDown ("Jump"))
			Jump();
	}
}
  • Вопрос задан
  • 2281 просмотр
Решения вопроса 1
TheTalion
@TheTalion
Добавьте проверку на нахождение персонажа на твердом объекте. Если под персонажем есть такой объект, то он может прыгать, если нет - нет.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы