public class TestScript : MonoBehaviour
{
public int RandomInt;
public void RandomGo()
{
RandomInt =Random.Range(1,300000000);
PlayerPrefs.Setint("RSave", RandomInt);
}
}
Скинул RandomGO на UI Button.Как сделать что бы первый раз нажал на button создалось число, и в след. нажатий загружалось созданное число?
Заводим флаг какой нить типа wasFirstTap. В нажатии проверяем - если флаг не возведен - генерим число, сохраняем в переменную или куда вам там надо; если возведем - читаем откуда надо.
DEATH2298 Подробный туториал к чему? К переменной типа bool? Нет, подробного туториала нет, кроме того что я выше написал. И готового решения тоже нет - потому что это тривиально и не должно вызывать проблем.
GavriKos: Ладно спасибо понятно, bool=false пишу 1ое действие а в конце true , и если bool=true то загружается 2ое действие.Можно в принципе 2 кнопки создать друг на друга, при первом нажатий генерировать число и отключить кнопку , а во 2ом уже загружать рандомный int.