Как правильно работать с БД в c# и других языках программирования?

Здравствуйте. Я новичок в таких языках программирования как C#, Си, С++, Java и другие.
Вот сижу изучаю C#. Встал вопрос, а правильно ли я работаю с БД? Прочитал 3 книги по этому поводу, но все советуют по разному и я не знаю правильно ли я делаю.

На данные момент есть форма входа в программу. Всего создано три функции:
Первая начинает работать, когда программа открывается. В ней открывается подключение и выводятся учетные записи, из которых можно выбрать свою. Подключение закрывается.
Вторая работает когда пользователь ввел пароль и пытается войти. Открывается подключение и проверяем пароль.
Третья для тестирования подключения. Тоже открывается подключение, и закрывается.

По сути все функции что-то на подобии такого:
private void SQLFunction(){
sqlConnection = new SqlConnection("Server=" + Properties.Settings.Default.SQLServer + ";Database=" + Properties.Settings.Default.SQLDateBase + ";User ID=" + Properties.Settings.Default.SQLLogin + ";Password=" + Properties.Settings.Default.SQLPass + ";");

 try {
sqlConnection.Open(); SqlCommand command = new SqlCommand("SELECT id, name, surname, patronymic FROM staff WHERE type = '1'", sqlConnection);  ТУТ ЧИТАЕМ ПОЛУЧЕННОЕ.
} 
catch{
 ТУТ ОШИБКА ЕСЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕ УДАЛОСЬ.
}

sqlConnection.Close(); // Закрываем соединение.
}


Правильно ли то, что я открываю каждый раз соединение? Может быть мой вариант не правильный?
  • Вопрос задан
  • 677 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Sanasol
@Sanasol
нельзя просто так взять и загуглить ошибку
https://github.com/aura-project/melia
C# пример работы с базой и вообще

Си, С++, Java

Смотря что за софт.
десктопный для конечного пользователя вообще не должен использовать базу(если только не локальную)
если серверный - пример выше
Ответ написан
Rou1997
@Rou1997