Suvitruf
@Suvitruf
Java/node.js/game-dev

Уроки по LibGDX?

День добрый, уважаемые хабражители.


Пока писал игры на LibGDX, разобрался более-менее в движке. Параллельно писал туториалы. И вот пара вопросов к сообществу:


1) Стоит ли на habrahabr публиковать туториалы по этому движку?

2) Если да, то в каком формате и по каким именно частям движка? В сущности, можно бы было все статьи из блога и тут разместить, то копи-паст не особо люблю, да и правила вроде как запрещают.

Подумал, может стоит все эти статьи спроецировать на игру, про которую сегодня писал и уже рассматривать всё на конкретном примере. И не будет копи-паста, и будет вроде как всё на практических примерах.


Или может какой-то другой вариант? Есть предложения?
  • Вопрос задан
  • 16669 просмотров
Решения вопроса 1
Morin
@Morin
1. Определенно стоит публиковать.
2. Разбор и решение конкретных задач. Например:
— эффективная реализация ContactListener;
— реализация транзакций между экранами средствами Open GL 2 ES;
— применение BitmapFont для различных проекций камеры и масштабирования;
— использование дополнительных инструментов (редакторы физ. тел, шрифтов, тайлов и эффектов частиц).

P.S. Тоже пишу игры на LibGDX, и Ваш блог иногда помогал разобраться с некоторыми вопросами. Пишите еще.)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
shpaker
@shpaker
Вольный хлебопашец
На конкретном примере законченной игры будет гораздо интересней. Так сказать с самого начала и до готовой игры.
Ответ написан
Комментировать
@turbolizard
Вообще, конечно, стоит. Но статейки бы обновить надо...
Ответ написан
Chvalov
@Chvalov
Андрей Апанасик Спасибо за уроки, для меня как не работающего ранее с LibGDX было полезно.
Хотелось бы продолжения или вы ушли в Unity (Судя по последнему посту в RSS ленте)?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы