Delaunay-тесселляция картинок — довольно распостраненная забава. Обычно ее применяют чтобы получить стилизированное изображение:
neoformix.com/2012/DelaunayImages2.html
Странно, что никто еще не попробовал использовать этот же принцип для тесселеции 3Д-моделей, чтобы превратить цвета текстуры в вертексные цвета модели. Подобную вещь применили в HomeWorld для заднего фона —
simonschreibt.blogspot.com/2013/03/homeworld-backg..., что позволило им сэкономить на очень детальных текстурах. Однако, эта утилита создает только сферические модельки, хотелось бы тесселировать произвольные модели. Особенно интересным кажется применение такой тесселяции для хранения карт освещения — определенная апроксимация сдесь допустима.
Знает ли кто-нибудь подобные утилитки? Если нет, возможно есть сайты на которых можно подкидывать идейки для студентов, а они будут разрабатывать алгоритмы для своей курсовой и для опен-сорса? :)