Как быстро и эффективно освоить Node.js+Express?

TL;DR
Моя цель - научиться писать бэк-энд на Node.js.
Документация показалась слишком неструктурированной для того,чтобы использовать ее как туториал. Буду благодарен за советы по ресурсам, стратегиям изучения Node.js и Express.js.

Всем привет!
Очень хочется получить полезные и подробные ответы, поэтому постараюсь максимально уточнить свой вопрос.
Идея использования JS и на фронте, и на бэке мне очень нравится,поэтому хочу посвятить время изучению Node.js и в качестве фреймворка,видимо, все-таки Express.js.
Есть определенный опыт с Javascript, поэтому незнание языка ограничивающим фактором стать не должно. Увы, нет опыта работы с какими-либо фреймворками (заигрывал с Django,но полгода назад показался сложным - решил развиваться в сфере JS)
1) Прочитал весь вводный материал по Node/Express и вообще бэк-энду на MDN.
Здорово написано,но очень мало, и большая часть в общем-то ничему новому не научила.
2) Внимательно изучил типичные рекомендации на reddit,quora,stackoverflow и,собственно, тостере.
С учебниками по node.js,как я понял,связываться смысла нет вообще - большая часть времени уйдет не на то,чтобы вникнуть в суть, а на поиск устаревшего модуля или опечатки автора.
Активно рекомендуют курс learnyounode от nodeschool, выполнил первые задания,но сложилось такое ощущение, что это нечто вроде codecademy - выполнить задания просто,но общего понимания, как писать реальные приложения не появляется.
Прочитал короткие туториалы по ноде во всяких блогах,но там дальше установки node,npm,express и hello world дело не идет.
Ещё одна популярная рекомендация - читать документацию. Окей, открыл, но,честно говоря,никак не представляю, как вообще можно научиться чему-нибудь таким образом.
Доки MDN, React,Vue,Django обожаю, с ними действительно не нужны особо другие источники. Совсем другая ситуация с нодой.