Какой стек технологий выбрать для приложения в трее под разные настольные ОС?

Добрый день.

Хочу написать приложение, которое будет висеть в области уведомлений и так же иметь стандартное открывающееся окно с информацией и настройками. Настройки будут в файле в директории установки.
Должно работать под Винду, Линукс и Мак.
Желательно чтобы выглядело одинаково.

Минимальный необходимый функционал это доступ к событиям мыши (клик, движения) и клавиатуры (нажатие).

(ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Клики нужно получать абсолютно все в пределах ОС, а не только в программе.)

Так же нужно будет иметь доступ в Интернет и иметь возможность расшарить сообщение в соц. сети.

Сам я веб программист, под ОС опыта нету.
Рассматриваю варианты Java + Java FX или Swing, C# + mono, c++ + QT или python.
Какие ещё есть варианты?
  • Вопрос задан
  • 1034 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
VoidVolker
@VoidVolker Куратор тега C#
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Если надо максимально автономное и есть знание или желание познать С++ - то QT, если это не слишком принципиально - то можно и C# + Mono, но тут сложность в том, что кроме самого приложения надо тащить и устанавливать рантайм библиотеки - а это еще мегабайт 30-50.
Ответ написан
zolt85
@zolt85
Программист
ЕМНИП, у JavaFX траблы есть с треем. Под виндой все норм, в линуксе (проверял на Linux Mint 17 KDE) не отображается значок. Скорее всего это можно забодать, я не разбирался особо. Если умеете в Java, но не умеете (и не хотите тратить на изучение время) в C++, можно взять библиотеку Qt Jambi. Предупреждаю, что проект загнулся и не развивается, но то что сделано должно закрыть Ваши потребности.
Но все-таки я настоятельно рекомендую Qt (на плюсах) - он прекрасен.
Ответ написан
Ещё есть Lazarus (Delphi-like)
Ответ написан
Комментировать
latteo
@latteo
Задаюсь похожим вопросом.
Думал для такого использовать NW.js или Electron, причем кого-то из них даже умудрились подружить с php.